= 20 ЛЕТ =
ZodchijStudio-Nadym® 1987-2007
MS® Internet Explorer® (1024x768)
By CakeWorker
Библиотеки звуков созданы путём конвертирования (Ensoniq ASR10) и сэмплирования (Yamaha SY99, Yamaha RY30, Korg
01, и совсем недавно – E-mu Proteus 2000). Прочие отбирались из
множества разных коллекций. Фонты в качестве иллюстраций вы можете взять здесь.
Они упакованы прогой SFPack (указан настоящий размер патчей в килобайтах). Как
они могут звучать? Здесь некоторые мои опусы
– все номера Misty-K-Ana сделаны меньшей частью софт-синтами, большей
– sf2.
Ensoniq
ASR10 Electric Bass - 128
Ensoniq
ASR10 Slap Bass - 298
Yamaha
SY99 BA DigiWide - 1693
Yamaha
SY99 BA Fingered - 5018
Yamaha
SY99 BA SuperBass - 3112
Ensoniq
ASR10 Grand Choir Uhh - 384
Ensoniq
ASR10 Grand Piano - 1587
Ensoniq ASR10 Orch
Strings - 2019
Yamaha
SY99 PL Caster - 872
Yamaha
SY99 GT VelMute - 768
Yamaha
SY99 ST StrPad - 148
Ensoniq
ASR10 Demo-Kit – 517
SFpack – 196
28 октября 2001 года на The Sound Site в разделе SoundFonts Compressed я обнаружил все свои патчи.
Интернет – штука мощная: не мытьём, так катаньем информация расползается
по миру. Ну и хорошо! Вот ещё пара полезных ссылок:
МАЛО-МАЛО ПОЯСНЕНИЙ
Большую часть инструментов я использую в формате sf2
- делал и собирал, компилировал и "селекционировал", редактировал
чисто для себя. Поскольку заниматься аранжировками мне приходится для разных
людей (исполнителей), звуки имею практически для всех стилей, и достаточно
качественных. По крайней мере, из нескольких десятков разосланных по стране
мною моих банков ещё ни от одного заказчика не пришло сообщения о их
недовольстве.
Качество сэмплов зависит от многих факторов. И один из самых немаловажных - кто сей сэмпл делал и для чего. А их ведь делают и в целях рекламы, и в целях демонстраций (и акайские в том числе). Так вот, именно акай-демо в связи со своей дешевизной у нас в основном и распространены (уж столкнулся с полным отстоем акай-патчей, ох столкнулся...). Теперь про то, КТО делает... А делают их зачастую не музыканты, а инженеры (типа, просто они лучше знают технологию) тех фирм, которые и занимаются изготовлением как железных, так и софтовых примочек. Ясный перец, что инженер, следуя требованиям "минимальный размер - номинальное качество" сделает и НОМИНАЛЬНЫЙ сэмпл-патч-струмент. А юзеры, свято верящие в формат того же акай, используя этот демо-патч, будут пребывать в уверенности, что это и есть вершина музыкальных нео-технологий. Никого не хочу обидеть, никого конкретно из здесь находящихся не имею ввиду... Но факт остаётся фактом - и я знаю таких ребят: переубедить их бывает очень не просто. Но можно... Как?
Извините, что про себя (вернее, про свой опыт)...
Года 3 назад, когда компьютерная память была ещё очень дорогой, я тоже делал
сэмплы SF2 НОМИНАЛЬНЫМИ. Сейчас же требования мои к размеру патча отменены
вовсе (при этом ещё немалую роль играет наличие утилиты MegaFont), а потому первым моим
требованием является КАЧЕСТВО (делаю же для себя). А потому, даже SF2 можно
сделать максимально достоверным. Отсюда следует, уж поверьте, что от формата
сэмпла качество зависит мало: плохим может быть и гига, и акай, и SF2. Так же,
как и хорошим.
К данному моменту накопилось порядка 3 гигабайт
достаточно качественных патчей, которые я вам и предлагаю. Это два
700-мегабайтных диска, на которых содержится около 3 тысяч патчей, упакованных SFpack. Диск укомплектован утилитами МегаФонт
и SFpack.
А так же, собраны виртуальные миди-кабели для разных ОС. Имеется и моя книжка-мануал
с полным описанием программы Cakewalk
3.0 Professional
в форматах MSWord и
HTML.
Вопросы о приобретении CD-ROM присылайте
на zstudio-n@narod.ru.
ТУТ ВЫЛОЖЕНЫ ФРАГМЕНТЫ МОИХ
РАБОТ – АРАНЖИРОВКИ ПЕСЕН РАЗЛИЧНЫХ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.
ФОРМАТ МП3 – 128 k/b.